- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 10
Екатерина Сергеевна Баякова
Была в сети 3 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте ! Меня зовут Екатерина и я преподаю английский язык 6 лет. За эти годы я работала со школьниками, которые хотят повысить успеваемость в школе и успешно сдать экзамены (ОГЭ, ЕГЭ) и со взрослыми, которые хотят улучшить свои знания.
В работе я использую материалы британских издательств и аутентичные материалы. Это значит, что на уроке мы не только занимаемся по учебнику, но и смотрим различные видео на youtube, ted talks, читаем статьи и обсуждаем их.
Я не заставляю учеников выполнять большое количество упражнений на грамматику в течение одного урока. Я считаю, что упражнения на грамматику нужно дополнять разговорными практиками и заданиями на аудирование.
Если Вы родитель, и Вы хотите, чтобы Ваш ребенок начал делать успехи в школе, или взрослый, который хочет подтянуть свои знания, то я с радостью помогу вам с этим !
Образование
Опыт
Достижения
Услуги и цены
Пять с плюсом
Впустую потратили время и деньги .
Спасибо за Ваш отзыв.
Во первых, хотелось бы , чтобы Вы связались со мной лично и сообщили о результатах полученных на экзамене , а не оповещали меня о результатах через отзыв на сайте.
Во вторых, в этом же году ребенок, готовившийся к ОГЭ со мной получил твердую четверку , не хватило шести баллов до пятерки . В том году ОГЭ сдавали два ребенка. Они тоже получили четверки. На сайте у меня много положительных отзывов, есть и те, кто еще отзыв не оставил, но дети делают большие успехи в английском языке. Если бы у моих учеников были плохие результаты ,то и все отзывы были бы соответствующими .
В третьих, примите во внимание , что времени на подготовку к экзамену было очень мало , всего 4 месяца . С учетом того, что у ребенка было очень много пробелов в грамматике , восприятии речи на слух, разговоре и письме .
В четвертых, я со своей стороны сделала все возможное , чтобы ученик максимально хорошо подготовился к экзамену с учетом того, сколько времени у нас было на подготовку. Мы учили лексику, cлушали аудио, выполняли упражнения на грамматику, много внимания уделяли устной и письменной части (с этим были самые большие проблемы ) .
В пятых, напоминаю, что ответственность за результат лежит не только на преподавателе, но и на ученике. Если ученик пропускает занятия и не всегда учит то, что преподаватель задает, результат будет соответствующим.
В шестых, Вы пишите , что Вам жаль потраченных денег и времени. Если оценивать успехи ученика не через экзамен , то можно заметить ,что знаний стало больше, ребенок научился довольно неплохо писать письмо. В разговорной части тоже произошли улучшения.
В седьмых, примите во внимание человеческий фактор. Ребенок мог переволноваться. После экзамена мне сама ученица написала, что на экзамене было очень тихое аудирование, и она ничего не смогла расслышать. На аудировании можно получить целых 15 баллов. Также, на подготовку к 36 заданию ученикам даётся только 1.5 минуты . Подготовиться за такое короткое время человеку ,который почти только что начал учить английский может быть очень сложно.
Также, я не считаю , что у ребенка настолько плохие знания. На тройку она вполне могла бы сдать экзамен. Если бы мы готовились больше времени, то и результаты были бы выше.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом