• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 132
Аватар Андрей Павлович Казаков

Андрей Павлович Казаков

Был в сети больше недели назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Каждый человек хочет чувствовать себя хорошо и в данный момент, и в будущем. Одна из задач которую я вижу, заключается в том, чтобы увеличивая знания о предмете, помочь ученику чувствовать себя хорошо на уроках в школе.

Сколько реального времени я уделяю ученику и родителю помимо урочного? Как показывает статистика — очень много! и ВСЁ В ПОДАРОК!
1) Первый звонок родителю примерно от 20 до 40 минут, узнаю всё что могу. От потребностей до привычек.
2) Переписка в чате до первого урока (Ученик+Родитель+Я) в ходе переписки оговариваем правила, рассказываю как подготовиться к уроку, отвечаю на все вопросы.
3) Первый урок. Я всегда записываю первый урок, а запись передаю родителю и ученику.
Запись это шикарный инструмент! Есть возможность пересмотреть урок, родители узнают как я веду урок, видят текущий уровень своего ребенка, зачастую на этом моменте все сомнения и вопросы снимаются. (При желании, можно записывать каждый урок — услуга БЕСПЛАТНАЯ)
4) Второй звонок (15−30 минут). Всегда после первого урока я даю время переговорить родителю с ребенком, а затем перезваниваю родителю и рассказываю как я увидел урок. Даю оценку двум параметрам — прямые знаниям и удалось ли установить контакт. На основании первого впечатления строю предварительный прогноз дальнейшего взаимодействия. Ещё раз согласовываем планы с родителем. При спорных ситуациях пересматриваем запись урока и проходимся по фактам (иногда «отрезвление» бывает жестким, но всё по существу).

Пара слов об общем чате. В чате всегда видно, что задано на дом, прошел урок или нет, вовремя мы начали или нет и почему.

Стандартный урок 90 минут. Почему не 60 минут?
Так требует структура урока.
О структуре урока.
0) выявление западающей темы.
1) подробное рассказывание теории с выводом закономерностей и 90% формул (остальные без вывода). (~60мин)
2) показываю как решать задачи и как их оформлять (~15мин)
3) практика ученика при мне с моими подсказками по потребности (~15мин)
4) формирование домашнего задания
5) ДОМА: отработка домашнего по моей методике.
НА ВТОРОМ УРОКЕ
6) проверка домашнего и анализ ошибок при наличии
и только тогда, если ошибки отработаны, тема считается закрытой и цикл повторяется.

Можно ли больше 90 минут?
Не всем!
Даю материал очень плотно, деться с уроке некуда. Всё время плотный контакт с учеником, усталость за это время у учеников реальная (почти как физическая (!)). Нейрокинезиологи не дадут соврать.

Такой подход и подача материала заставляет не просто выучивать материал, а формировать то самое ТЕХНИЧЕСКОЕ мышление, которое помогает каждую следующую тему проходить всё быстрее и быстрее, так как теория из лоскутов превращается в надстраиваемое полноценное понимание предмета. Зачастую каждый блок плотно связан с предыдущими.

Так как я преподаю два предметам (физика и математика) у меня есть возможность рассказывать смежные темы через параллельные предметы (например, физику через математику и наоборот), так как физика, математика (геометрия) и даже химия плотно сплетены друг с другом. Таким образом, увеличиваются темпы прохождения информации, а понимание происходит на более глубоком уровне. Выстраиваются межпредметные связи.
В разы более рационально перераспределяется время, если занятия проходят по двум предметам, так как есть возможность менять нагрузку на ходу при потребности. Например перед контрольной по математике, можно всю неделею посвятить только этому предмету.

Немного о эмоциональном фоне на моих уроках. В подростковое время, с подачи родителей, я увлекся практической психологией. А преподавание заинтересовало меня гораздо больше сухих расчетов в проектной и научной сфере.
Эти два фундамента (физико-математический аппарат и детская практическая психология) и являются, на мой взгляд, залогом таких высоких результатов у моих учеников.
Понять ход мышления ученика и найти подход индивидуально к каждому — это является моей первостепенной задачей на уроке.
Как результаты — теплые и душевные отношения (с некоторыми учениками неформальные контакты поддерживаются и после окончания работы) и высокие достаточно быстрые результаты.

ГИГАНТСКИЙ БОНУС для ОЧНИКОВ из НОВОСИБИРСКА!
Те кто готовы приезжать. 1/3 теории по физике буду рассказывать на практике! Работаю в школе в обалденном кабинете с лабораторным оборудованием! Умею и учу ставить эксперименты! (не только практическая часть ОГЭ!)

Какие ещё НЕ ПРЕДМЕТНЫЕ цели я закрываю — взращивание ответственности у своих учеников, перенимая её на себя. Учимся понимать, зачем обучаемся, для кого и с какой целью.
Учимся давать и выдерживать обещания.
Развитие одних этих навыков стоят дорого, а у меня всего приятный бонус к прямым знаниям. Почему это важно? Так как зачастую, в далекой перспективе по жизни, оказывается не всегда важно ЧТО будет знать человек предметно, а куда важнее КАКИМ он будет человеком, а этому по таблицам не учат.

Образование

Диплом на олимпиаде по астрономии2006 г.
Подтверждено документом
НГТУ, факультет энергетики, специальность – теплосети2015 г.
Подтверждено документом
Факультет радиотехники, электроники и физики (окончил 3 курса)
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2011 г. (13 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с апреля 2012 г. (12 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по физикес 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Опыт преподавания преподавал физику в школе, 8-10 классы, готовил к ГИА2010–2012 гг.
Опыт преподавания: преподает в аэрокосмическом лицее физику (с 2012 г.)

Фотографии5

Документы и сертификаты2

Услуги и цены

100%
Если после любого первого занятия вы решаете, что заниматься дальше не будем, то занятие уходит в подарок!
Оплата первого занятия только после проведения, никаких предоплат, пока вы не будете уверены в качестве.

Методика преподавания математической вертикали
4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000 /60 мин.

4000р/ч
4000 /60 мин.

4000 /60 мин.
Все услуги и цены 52
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
124
5
2
1
0
Сначала новые
Екатерина

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Интересно объясняет. Легко находит общий язык с учениками. Ему важно, чтоб детям было интересно. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество)
Андрей Павлович Казаков
Андрей Павлович Казаков
Ответ специалиста
Действительно, работа с вами только началась, но вы полностью правы, все перечисленные качества можно увидеть в моей работе уже на первых занятиях.
Спасибо за высокую оценку моих усилий! Я приложу усилия для плодотворного сотрудничества и надеюсь оправдать ожидания!
Сергей Валерьевич

Пять с плюсом

Математика
Ученик СУНЦ, 10й класс. Во втором полугодии возникли серьёзные проблемы с математикой, которые вылились в 4 двойки за контрольные подряд в конце учебного года. Возникли психологические проблемы. Ситуация перед сессией сложилась критическая. Обратились к Андрею Павловичу. За две недели занятий удалось разобрать и закрыть проблемы с алгеброй. В итоге сессия была сдана, ученик ушел на каникулы без хвостов и пересдач. Поставленная задача достигнута. Над геометрией будем работать летом. Андрею Павловичу большое спасибо!
Ольга

Пять с плюсом

Физика
Просто фантастика!!! Подача материала, онлайн доска, форма общения в виде диалога, мгновенное объяснение и дополнительные ссылки по текущим вопросам, иллюстрации.
Диана

Пять с плюсом

ФизикаЕГЭ по физике
Профессоинализм, интересная подача материала.Сын сказал, что его так никогда не учили.Жалеем, что не знали Андрея Павловича раньше.
Михаил

Пять с плюсом

Оптика
Потрясающий человек и репетитор!
Широта знаний, подход и гибкость в обучении оставляет исключительно положительные эмоции. Большое спасибо за знания!
Ольга

Пять с плюсом

Математика
Alexey

Пять с плюсом

ЕГЭ по физике
Дочери очень понравилось, все просто и понятно
Ирина

Пять с плюсом

Математика
Очень понравился репетитор Андрей!
У меня очень сложный подросток, учиться не хочет, тем более с репетитором. Андрею удалось найти подход к моему сложному подростку и провести с ним несколько занятий. Андрей хорошо понимает психологию детей и подростков. Он, как педагог и как мужчина, дал мне несколько хороших советов, как найти подход к моему сыну. Очень внимательный и опытный репетитор. Моему сыну понравились занятия с ним. Даже пару занятий дали свои результаты. Сын сказал, что Андрей заставил его мозг работать и теперь он будет делать Д/З самостоятельно. Буду рада обратиться к нему снова, если будет необходимость. Один минус - Андрей живет в другом городе и занятия проходили дистанционно, что нам не очень подходит. Но не смотря на это, даже дистанционные занятия с Андреем дали свои положительные результаты. Спасибо Андрею за помощь.
Карина
ФизикаЕГЭ по физике
Зуля

Пять с плюсом

Обучение AutoCAD
Работали в AUTUCAD, все четко и быстро объясняет, без воды, все по делу. Сделали проект помещения. Спасибо! Рекомендую.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».