• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
Аватар Анастасия Николаевна Виноградова

Анастасия Николаевна Виноградова

Была в сети больше месяца назад
Нет отзывов

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

О себе

Меня зовут Анастасия.
Я работаю в маркетинге с 2014 года, более 5 лет занямаю должность руководителя отдела маркетинга.
Делаю сайты, работаю дизайнером для души, есть промо отдел в Москве с отличной эффективностью по сбору лидов.

Навыки:
Анализ рынка и конкурентов:
•Изучение целевой аудитории, определение наиболее перспективных сегментов;
• Проведение качественных и количественных исследований рынка;
• Анализ конкурентного окружения, выявление основных угроз и точек с оптимальным соотношением
текущего предложения и спроса (текущего и потенциального);
• Формирование позиционирования компании с учетом особенностей отрасли, ниши.
• Изучение Ц А (JTBD действующих клиентов, опросы, анализ «почему не купили»);
• Выявление ключевых трендов отрасли и интеграция их в долгосрочную и оперативную стратегии компании.

Стратегический маркетинг:
• Разработка, позиционирование и продвижение бренда — реализация всего комплекса соответствующих маркетинговых мероприятий.
• Разработка новых продуктов.
• Поиск и тестирование новых каналов.
• Анализ работы текущих каналов.

Операционный маркетинг:
• Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий для поддержки и форсирования
коммерческих усилий (фокусный ассортимент, акционные предложения, индивидуальные промо партнеров).
• SMM
Разработка стратегии работы с соцсетью.
Согласование контент-плана.
Составление Т З, контроль и курирование необходимых подрядчиков (копирайтинг, дизайн, видео).
Контроль и мониторинг результатов.
• Инфлюенс маркетинг.
• Увеличение конверсий (проводятся работы по увеличению конверсии из лида в дошедшего, конверсии в заявку на сайте, конверсии в заявку в smm).
• Подготовка рекламной кампании:
Разработка коммуникационной стратегии продвижения на базе Воронки (тематика и контент бесплатных материалов, гипотезы для рекламных объявлений, вариации в рамках каждой гипотезы);
Определение каналов продвижения, инструментов в рамках каналов;
Составление Т З, контроль и курирование необходимых подрядчиков (копирайтинг, дизайн, видео, настройка рекламы в зависимости от канала и стратегии);
Бюджетирование подрядчиков и тестового запуска;
• Запуск тестовой РК:
Синхронизированный или поэтапный (в зависимости от разработанной стратегии) запуск всех каналов
продвижения;
Контроль хода РК, аналитика, внесение корректировок в ход РК для повышения эффективности, контроль бюджета.
Анализ результатов тестовой РК.
• Запуск основной РК:
Бюджетирование основного запуска на основе данных тестового запуска;
Проведение Р К с использованием наиболее конверсионных и рентабельных каналов и рекламных сообщений;
Доведение клиентов до покупки, сопровождение продаж и корректировка скриптов в ходе мониторинга.
• Кросспромо
Поиск партнеров
Переговоры с партнерами
Подготовка маркетинговых материалов
Контроль хода РК, аналитика, внесение корректировок в ход РК для повышения эффективности.
Доведение клиентов до покупки, сопровождение продаж и корректировка скриптов в ходе
мониторинга.
• Промоакции
Бюджетирование.
Подготовка сценариев.
Подготовка маркетинговых материалов.
Контроль хода акции, аналитика, внесение корректировок для повышения эффективности.

Достижения:
Успешно открыто 3 студии раннего плавания с плановым заполнением в момент открытия на 40%, выход на заполняемость 70% через 3 месяца.

Формируют отделы маркетинга с нуля.

Успешно построена воронка партнерских программ: ежемесячно успешно подключаются минимум 10 партнеров по локальному маркетингу. От каждого партнера получаем от 5 новых клиентов ежемесячно.

Увеличение конверсии в заявку на сайте с 2% до 4,1%
Увеличение конверсии в заявку в соцсетях на 395%
Снижена стоимость лида в 2 раза
Средняя конверсия из лида в дошедшего — 45%
ER в Instagram 4,3%

Найдена зависимость органических каналов от платных, что позволило более эффективно управлять бюджетом и планом продаж.

Запущены онлайн продукты во время локдауна 2020 года

Увеличено количество SEO лидов на 120%
Увеличено количество лидов с геосервисов на 40%

Образование

СибГУТИ, финансы и кредит2007–2013 гг.
Нетология, диджитал маркетологс 2021 г. (3 года)

Опыт

ГК «Ёлка», управляющий медиапроектами2018–2019 гг.
ООО «Аквакласс» сеть детских бассейнов, руководитель отдела маркетингас 2019 г. (5 лет)
Дом-Строй, маркетолог2019 г.
На сервисе с января 2019 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии1

Услуги и цены


от 1500 /усл.

от 1500 /усл.

по договорённости

Вёрстка различных сайтов на Tilda
от 2000 /усл.

Дорабатываю сайты на Tilda
от 1000 /усл.

Подбор выгодного эквайринга и настройка
3000 /усл.
Все услуги и цены 11
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».