Зарабатывайте с нами — в среднем 4500 рублей с заказа
Работа для сценаристов в Новосибирске

Зарегистрируйтесь по номеру телефона
Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Актуальные заказы от клиентов
Алла
Сценарист (сценарии фильмов)
1 час назад
Создание сценария рекламного видеоролика посуды из коллекции «Олива» бренда DeNastia. Описание бренда. Его характеристика и философия. DeNastia - российский бренд, основанный в 2010 году. На данный момент бренд занимается созданием коллекций предметов быта и аксессуаров для дома. Бренд воплощает в себе самые лучшие национальные традиции домашнего комфорта, уюта и гостеприимства. Он стремится донести до своих потребителей философию гармоничного домашнего мира, которому присуща своя уникальная атмосфера, порядок и эстетика. На сегодняшний день DeNastia – это несколько самостоятельных коллекций предметов домашнего быта, которые воплощают собой идею комфортного бытового мира. Каждая коллекция создаётся для определённого пространства дома, либо отражает ту или иную бытовую потребность современного человека. Уникальный дизайн, современные и лаконичные расцветки, безупречное качество – всё это делает товары бренда узнаваемыми и востребованными. Целевая аудитория, на которую работает бренд: состоявшиеся и стабильные семьи с постоянным доходом выше среднего. Это люди, которые следят за новыми трендами в дизайне и ориентированы на семейные традиции, а также создание уютной домашней атмосферы. Их материальное положение позволяет им обновлять и дополнять домашние коллекции посуды и предметов интерьера. Это люди, ценящие практичность, качество и эргономичность предметов быта. Они ценят порядок и комфорт, создают в своём доме атмосферу умиротворения и расслабленности. На данный момент для продвижения коллекции «Олива», в которую входит заварочный чайник, чайная пара, блюда для сервировки, салатники и тарелки необходимо разработать сценарий для создания видеоролика. 1. Цель: Создание презентационного видеоролика, который в дальнейшем будет использоваться при продвижении коллекции (трансляция в стационарных магазинах на экранах телевизоров, сайт бренда, соц. сети). В видео должен быть заложен смысл, который будет возникать при упоминании коллекции. 2. Основные черты дизайна данной коллекции: 1.Материал, из которого изготовлены предметы – фарфор. Спокойные пастельные тона и цветовые сочетания. 2. Лаконичность расцветок, присутствие деликатного, авторского орнамента в виде ветки оливы. 3. Натуральные (природные) расцветки. Форма, напоминает камень. Выдержанность и интеллигентность стиля. 4. Отсутствие множества вычурных деталей, превращающих предмет в «китч». 3. Требования к сценарию: Олива многовековое дерево, вокруг которого ходит много легенд. Особую ценность носит плод. Заметки о вкусе и пользе оливок и масла не сходят со страниц модных изданий, посвященных здоровому образу жизни. Ни одно дерево не связано так тесно с историей, культурой, религией, медициной. Продолжительность жизни связывает ни одно поколение. В видео должен быть передан посыл таких фундаментальных понятий как: преемственность, семейные ценности, традиции, уважение к старшим и связь поколений. Все это должен чувствовать зритель! - Презентационное видео должно отображать в себе как моральную, так и финансовую ценность. Потребитель приобретает товар, в который вложены авторские разработки и ручной труд, за адекватную стоимость, но глядя на предметы из коллекции возникает только одна мысль «Дорого». - Уникальность ассоциации. Сюжет должен ассоциироваться именно с брендом DeNastia, не быть похожим на другие рекламные ролики. Более подробно узнать о бренде: https://denastia.com.
12 976 170
клиентов доверили дела профи
Популярные вопросы
Как с вами зарабатывать сценаристу в Новосибирске?
Выберите подходящий заказ на сайте или в приложении.Отправьте отклик — своё предложение клиенту.
Если клиент выберет вас, сделайте работу и получите оплату.
Сколько можно заработать сценаристу?
Средний доход сценариста в Новосибирске — 2000 руб..Клиенты настоящие?
Да, все заказы самостоятельно оставляют обычные люди.На странице заказа видно, подтверждён ли телефон клиента.
В приложении показываем дату регистрации клиента, сколько отзывов он оставил.
Заказов правда много?
Мы постоянно привлекаем новых клиентов, и они оставляют более 10 000 заказов в день.Точно заказ достанется мне?
Кому поручить заказ, клиенты выбирают сами.На решение влияет анкета, ваше предложение и цена услуги.
Откликайтесь сразу на 5–7 заказов — так больше шансов получить один из них.
А если клиент пропадёт?
Клиенты — обычные люди, и их планы действительно иногда могут меняться. Мы не можем на это повлиять.Если видите, что клиент сомневается, обсудите это.
Попросите предупредить, если потребуется перенести или отменить встречу.
Не выгоднее ли найти постоянную работу?
Работа на себя может стать постоянной.Вы определяете свой график и выбираете выгодные заказы, назначаете свои цены и получаете оплату без посредников.
- Регистрация специалистов
- Работа для артистов
Сценаристы в Новосибирске