Недолго позанимались. Такие у нее достаточно интересные занятия. Она ребенка заинтересовывала. Не просто сидели за столом и буквы учили. Они и вставали, и играли в мячик. Она переключала внимание ребенка. Час занималась и постоянно переключала внимание ребенка, тем самым эти занятия ему не...
Читать дальшенадоедали. Ребенок запоминала все эти упражнения, и потом мне их воспроизводила. Мне так интересно было, как она их по-взрослому воспроизводит, учит, как язычок ставить. Она меня учила. Я ей говорю, а она мне отвечает, что не так надо. Мы начали выговаривать букву «р», не во всех словах, правда. Мы занимались месяца два, потом уехали в отпуск, потом пошли на подготовительные курсы. И Снежана не перезвонила, и мы то заболеем, то гимнастика у нас. Не возобновили. Работу ее как профессионала я оцениваю высоко. Что касается технических моментов, в плане пунктуальности и переноса занятий, здесь все не так идеально. Были нюансы, но они меня не напрягали. Но это имело место быть – либо перенос дня, либо времени занятий. Скажем так, это было регулярно. У Снежаны Олеговны есть зона роста в тайм-менеджменте. А так занятия мне понравились, и что Арина все усваивала. Мы занимались с другими преподавателями, и у нее не откладывалось в голове, может быть, скучно было, а эти упражнения запоминала. Педагог держала интерес. То рисуют, то встали, то сели, то пишут, то массажик. Вот это отличительная черта.