Обучение вязанию крючком в Новосибирске

1270 репетиторов по обучению вязанию крючком

4.86 средний рейтинг · 207 С акциями

1256 работают дистанционно

4.86 средний рейтинг

60 учеников нашли репетитора по обучению вязанию крючком

за последние 12 месяцев

  • Обучение вязанию крючком в Новосибирске - большая база преподавателей
  • ⭐ от 165 руб./ч ⭐! Выбирайте лучших репетиторов по ценам, рейтингам и реальным отзывам
  • Обучение вязанию крючком

Репетиторы по вязанию крючком – отзывы в Новосибирске

Настя оставилa отзыв

Пять с плюсом

Всё отлично прошло. Хороший преподаватель. Профессионал своего дела. Чётко объясняет и владеет навыком на отлично.ещё
Более месяца назад · Заельцовский, Железнодорожный, Калининский, Октябрьский, Центральный

Анастасия оставилa отзыв

Я обратилась к Дарье с депрессивными состояниями, слезами "без повода". На тот момент (это было полгода назад) у меня диагностировали БАР второго типа (помимо психотерапии у меня имеется медикаментозная поддержка согласно рекомендациям врача). Сразу скажу, что я очень рада нашему результату - он потрясающий! И сейчас мы уже решаем вопросы совсем другого порядка, а начинали с того, что непонятно зачем вообще я живу. В начале терапии мое состояние было таким: любой вопрос или фраза, сказанная мужем, коллегами, преподавателем английского или ещё кем-либо могла зацепить меня и вывести на слезы. Вечерами после работы я просто плакала, сидела или лежала на диване и плакала. Мне ничего не хотелось делать и между тем хотелось какого-то "чуда", чтоб я могла проживать свою жизнь иначе. Иногда у меня были активные (гиперактивные) дни, когда мне казалось, что я все хочу и все могу: работать, заниматься хобби, гулять, общаться, начинать какие-то новые проекты и т.д., но запала хватало на несколько дней и потом опять диван и слезы. Мы начали с того, что я стала пытаться рассказывать о своих проблемах, пытаться описывать свои чувства, что оказалось совсем не просто. Дарья помогала, задавала такие вопросы, которые помогали разобраться в причинах депрессивного состояния. Мы работали с убеждениями (своего рода собственными стереотипами), Дарья помогала критически оценивать мои обобщающие негативные высказывания. Мы работали с обидой (в первую очередь на родителей), чувством вины, раздражением. Дарья давала мне задания, которые мы потом разбирали и это помогало понять, почему я такая, какая есть, как мне с этим справляться. За это время мое состояние стало стабильным, я стала гораздо легче относится к прошлым обидам, я стала увереннее в себе и определенно более счастливым человеком) Очень благородна Дарье за ее работу.ещё
Более месяца назад · Новосибирск

Татьяна оставилa отзыв

Мы год отзанимались и остались очень довольны тем, что у нас на ОГЭ итоговая оценка – четыре. Репетитор всегда была у нас вовремя, если нужно было поменять время, она шла на уступки. Она по нашей просьбе могла заниматься и чаще, и реже – ко всему относилась с пониманием. Если понадобится помощь репетитора в дальнейшем, конечно же, я снова к ней обращусь. Они сразу нормально занимались, а потом притерлись и нашли общий язык. Репетитор где-то могла проявить строгость – так и надо было с нашим учеником. Она где-то похвалит, где-то поругает, а он переживал: его это задевало, как он сам рассказывал, но помогало активироваться, и тогда он сразу все решал. Одним словом, они очень слаженно работали. Я была дома и все видела. Почти после каждого занятия Галина Сергеевна четко мне все объясняла, чем занимались, что дома делать, что повторить и на что обратить внимание. В этом ее большой плюс. У нас было не очень хорошо с математикой, и школьный учитель говорила мне, что от нас она больше двойки на ОГЭ даже не ждет. Она с ухмылкой встретила наши занятия с репетитором. Но мы всем доказали, что это было не напрасно. Четверка у нас пошла и в аттестат. Сын набрал 18 баллов. Из троек по математике мы вылезли. Сын поступил в колледж. Если понадобятся ваши услуги, то мы снова к вам обратимся.ещё
Более месяца назад · Калининский

Вадим оставил отзыв

Готовился с Юлией Геннадьевной к ЕГЭ по русскому языку и литературе с конца сентября по май (практически весь учебный год). Результаты: русский - 89, литература - 100. Сам обучался в колледже на 3 курсе, думал, что эти предметы для меня уже давно канули в лету, по литературе практически ничего не помнил, сочинения писать боялся, а по русскому... я не тот человек, который отличается "врождённой" грамотностью. При этом, несмотря на медленный темп чтения, мне нравилось говорить о прочитанных произведениях, учить стихи, находить параллели с другими сочинениями, размышлять на разные темы (что особенно пригодилось в сочинении по русскому) и даже решать тестовые задания (всегда находил в этом что-то азартное). Наверное, это в значительной мере помогло мне меньше, чем за год, изучить почти все произведения из кодификатора, вспомнить многие правила по русскому языку, а далее - сдать ЕГЭ на высокий балл. Юлия Геннадьевна была замечательным проводником к моей цели. Каждое занятие было распланировано, материал объяснялся ясно, доступно, с живыми и образными примерами; чувствовалось, что учитель сам увлечён как процессом преподавания, так и своим предметом. Во мне это рождало интерес и давало импульс к выполнению домашних работ, к дальнейшему изучению нового, к самосовершенствованию. Встречи с репетитором проходили у него дома, 1 раз в неделю, 3 часа подряд. Такой выбор времени был обусловлен моим расписанием в колледже. Русскому языку уделялся один час. В первом полугодии был сделан акцент на тестовой части и изучении теории, во втором - на сочинении (хотя, конечно, всегда оставалось время на разбор "проблемных" заданий). В сочинениях Юлия Геннадьевна очень часто находила то, "о чём ещё можно было бы написать", или то, "чего не хватило". Думаю, что благодаря такому стремлению к совершенству все мои сочинения на экзамене были оценены на максимальные баллы (ошибки по русскому языку были допущены в тестовой части). Но обращение к такого рода недочётам, конечно, происходило только после анализа более серьёзных ошибок: фактических, логических, орфографических, пунктуационных и прочих. На литературу же выделялось два часа. 30 минут на каждом уроке я выполнял самостоятельную работу, соответствующую 5 или 10 (иногда 6 или 11) заданиям, на которые зачастую экзаменуемые тратят много времени, не укладываясь в рамки 3 часов 55 минут. Остальные полтора часа посвящались проверке письменной работы, разбору домашних сочинений, разговору о прочитанных произведениях и выученных стихотворениях. Резюмируя вышеизложенное, я бы хотел остановиться на такой простой, но часто опускаемой мысли, что успешная сдача экзамена является результатом активной деятельности не только учителя, но и ученика. При Вашем систематическом и усердном труде, желании Юлия Геннадьевна поможет очень хорошо сдать экзамен и справиться с трудностями, связанными с русским языком и литературой.ещё
Более месяца назад · Новосибирск

Валентин оставил отзыв

Пять с плюсом

Мне очень нравится занимается с Анной , я с ней занимаюсь второй месяц , и уже могу подвести итоги . Я пробовал занимается с шестью репетиторами , трое из них брали за услуги от 1500 до 2000₽ в час . Ходим в школу английского языка .Практически все из шести репетиторов навязывали свою какую-то программу обучения . И в таком ключе что если ты не можешь по моей программе учить , значит ты тупой а не моя программа плохая … Подход к учебе у них будет такой : - Первая половина занятия проверяет домашнее задание по своей навязанной программе. - Вторая половина урока даёт домашнее задания по своей программе По итогу учишь все сам в дома . С пробного урока с Анной мне понравилось что она интересовалась у меня для какой цели нужен мне язык , какой у меня уровень знания его , в каком формате мне удобно работать , в котором часу , в каком направлении делать акцент … Работа у неё направлена на интересы студента, и на комфортные для него условия , это мне очень понравилось , и меня это купило . У неё индивидуальный подход к каждому , все мы люди разные , у каждого свои потребности … Прежние учителя на первых занятиях начинали себя пиарить рассказывая какие они крутые , какая у них крутая программа обучения … с намеком как тебе крупно повезло что ты со мной занимаешься . В итоге просто пиар с пустыми словами , результата в ихних методах нету , гребут всех студентов под одну гребёнку , нету индивидуального подхода только видимость . Анна педагог который старается для студента , и работает на результат , видно улыбку на лице когда у меня получается разговаривать грамотно очерёдностями слов , она видит результат своей работы , и это ее радует … РЕКОМЕНДУЮ !!!!ещё
Более месяца назад · Железнодорожный

Мария оставилa отзыв

Пять с плюсом

Для меня в терапии очень важна такая вещь как конкретный результат, а не просто хождение на терапию годами. Я тревожный трудоголик и с этими вопросами обратилась к Юрию за помощью. Как научиться переносить тревогу более конструктивно и как выстроить баланс жизни и работы. Конкретные результаты спустя 11 сессий. 1. Я тяжело переношу рабочие провалы, но в результате терапии смогла конструктивно подойти к решению возникших трудностей и именно решать их, а не погружаться в тревогу. 2. Я смогла распределить рабочую и бытовую нагрузку так, что еще остались время и силы на то, чтобы заняться другими важными аспектами жизни -- здоровье, спорт и работа с плохими привычками. 3. Я научилась планировать отдых и отпуска. Для трудоголика со стажем это была непростая задача. Да, впереди меня ждет еще много работы, но я уже чувствую, что справлюсь с ней самостоятельно, благодаря инструментарию, который мне дала терапия. Как терапевт Юрий мне очень понравился еще и тем, что он четко соблюдает баланс -- не "едет" за паттернами поведения и за состоянием клиента, но при этом никак не давит и не навязывает свое видение ситуации и свои способы решения проблем. То есть это такой хороший баланс мягкости, бережности и устойчивости. Это помогает сформировать и/или подлатать личные границы клиента. Рекомендую обращаться к Юрию за консультациями всем, кто в терапии рассчитывает на конкретный результат.ещё
Более месяца назад · Новосибирск

Анна оставилa отзыв

Мой сын в сентябре 2016 пошел в первый класс. К Наталье Алексеевне мы обратились в мае 2016. На тот момент у нас присутствовали две проблемы: горловые твердый и мягкий звуки «Р», легкая степень заикания. Первое, что я хочу отметить - несмотря на то, что график у Натальи Алексеевны очень плотный, она нашла возможность встречаться с нами в ПРИЕМЛЕМЫЕ для меня часы (я работающая мамочка, для меня это очень важно) и назначила первые занятия буквально через несколько дней. О самих занятиях. У Натальи Алексеевны есть система, собственная методика, которой она придерживается и которая неотвратимо довольно быстро дает свои результаты. Занятия отличаются разнообразием и комплексным подходом к решению проблем. Так за время нашего совершенствования мы выполняли: - артикуляционную гимнастику - упражнения на концентрацию вниманию (что очень помогает нам сейчас в школе) - упражнения на правильное дыхание - упражнения на развитие памяти - упражнения на развитие мелкой моторики - упражнения на «ощущение времени» (что также очень важно для школьника) - массаж языка и лица - и даже массаж стоп и т.д. Наталья Алексеевна дает материал для домашних занятий под запись и неизбежно вовлекает в процесс родителей, что существенно ускоряет процесс. Всегда дает комментарии и пояснения по всем интересующим вопросам, сомнениям, касающимся ребенка и процесса его обучения. Тут совет вечно переживающим мамочкам – слушайте педагога. Я присутствовала на всех занятиях... И где-то через месяц, когда мы начали вводить звук в речь, у ребенка он получался с УЖАСНЫМ напряжением лица и мышц шеи. Я даже начала ловить себя на мысли, что может быть нам лучше отказаться от идеи постановки правильной и оставить горловую «Р», чем идти с такой формой в первый класс… Но Наталья Алексеевна меня успокоила, посоветовала выполнять рекомендации и смело идти вперед, что и было нами сделано. Результат. Мы занимались 3 месяца по 2 раза в неделю с небольшими перерывами. За это время ребенок стал более усидчивым, знает, как бороться с проблемами «прерывистости речи» (которая, к слову сказать, стала менее выражена), в нашу речь твердо вошли «Р» и «РЬ». Справедливости ради, отмечу, что изолированный твердый «Р» был у ребенка и до начала занятий (мы более полугода занимались с логопедом в саду), но в речи звук не присутствовал в правильной форме вообще. ИТОГ: мы пошли в школу с умением концентрироваться и пРРРавильным звуком «РРРР». Спасибо, Наталья Алексеевна!ещё
Более месяца назад · Железнодорожный

Светлана оставилa отзыв

Пять с плюсом

Хочу сказать слова благодарности Анастасии Юрьевне - большое спасибо Вам за подготовку моей дочери к ОГЭ по русскому языку. Мы не очень много занимались, к сожалению, просто слишком поздно спохватились, но даже полгода занятий привели к тому, что на экзамен Маша шла спокойно, уверяя, что она готова, и результат будет достойный. Особенно хочу отметить, что у Анастасии Юрьевны есть четкая система подготовки, все планируется и никаких сбоев не происходит - занятия начинаются вовремя, домашние задания обязательно проверяются, отчет мне высылался ежемесячно. К моей дочери, как и, наверное, к большинству подростков сложно найти тот "ключик", который позволил бы не просто заставить выполнять задания и не спускать на тормозах некоторые моменты, а суметь заинтересовать. То есть попросту Маша боялась русского языка. С английским все было "Ок", а вот с русским "страшно и непонятно". Так вот Анастасия Юрьевна этот страх и неуверенность в своих силах с нее сняла. За что - низкий поклон, у остальных преподавателей русского это не получилось. Еще хотела бы отметить отдельно - это настроение моей дочки в момент занятий - ей очень(!!!) они нравились, а потому каждый раз, когда я спрашивала "Как отзанимались", то слышала в ответ "Отлично!" на большом позитиве, а дальше небольшой, но рассказ (!) что именно писали/разбирали и что непонятное стало гораздо ближе. Дочь достаточно спокойна в эмоциях, так что ее настрой уже говорил о многом, ей было комфортно, приятно, полезно и очень интересно заниматься. Еще раз, Огромное Вам спасибо, Анастасия Юрьевна! И за результат спасибо, и за такое доброжелательное человеческое отношение. И очень надеюсь, что в следующий раз мы сможем так же замечательно подготовиться к ЕГЭ. Всех Вам благ!ещё
Более месяца назад · Новосибирск

Алла Юрьевна оставилa отзыв

Пять с плюсом

У нас всё прекрасно. Репетитор знает свой материал очень хорошо и глубоко. Вообще, она очень эрудированный человек. Стефании педагог понравилась. Изначально у нас был неплохой уровень по истории – четвёрка. Но ребёнок беспокоился, как удастся сдать ОГЭ. Были какие-то сложные вопросы, хотели сдать... ещё
Более месяца назад · Первомайский

Задачи, которые доверили Профи

Обучение вязанию крючком

42 годаещё

помощь по вязанию крючком 6 класс

Обучение вязанию крючком

27 летещё

Обучение вязанию крючком

25 летещё

Стоимость

500 

Обучение вязанию крючком

20 летещё

Стоимость

800 

Обучение вязанию крючком

27 летещё

Обучение вязанию крючком

61 годещё

Стоимость

1800 

Обучение вязанию крючком

Возраст ребёнка: 10 летещё

Стоимость

1000 

Обучение вязанию крючком

32 годаещё

Стоимость

500 

Обучение вязанию крючком

35 летещё